Мурманский международный лицей

Официальный сайт МБОУ г. Мурманска «Мурманский международный лицей»

Главная Методические материалы Физическая культура Критерии оценивания и нормативы по ФВ для 10-11 кл

Критерии оценивания и нормативы по ФВ для 10-11 кл

Печать

Уровень физической подготовленности учащихся 16 – 17лет

№ п/п

Определен-

ные способ-

Контрольное упражнение (тест)

Воз­раст, лет

Уровень

юноши

девушки

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

1

Скоростные

Бег 30 м, с

16

17

5,2 и ниже 5,1

5,1-4,8

5,0-4,7

4,4 и выше 4,3

6,1 и ниже 6,1

5,9—5,3

5,9—5,3

4,8 и выше

4,8

2

Координа­ционные

Челночный бег 3х10 м, с

16

17

8,2 и ниже

8,1

8,0-7,6

7,9-7,5

7,3 и выше 7,2

9,7 и ниже 9,6

9,3—8,7

9,3—8,7

8,4 и выше 8,4

3

Скоростно-силовые

Прыжок в длину с места, см

16

17

180 и ниже

190

195-210

205-220

230 и выше

240

160 и ниже

160

170—190

170—190

210 и выше

210

4

Выносли­вость

6-минутный бег, м

16

  17

1100 и ниже

1100

1300-1400

1300-1400

1500  и

выше

1500

900 и ниже

900

1050-1200

1050-1200

1300 и выше

1300

5

Гибкость

Наклоны впе­ред из поло­жения стоя, см

16

17

5 и ниже

5

9-12

9-12

15 и выше

15

7 и ниже

7

12—14 12—

14

20 и выше

20

6

Силовые

Подтягивание на высо-кой пере-кладине из виса, кол. раз (юноши), на низкой пе-рекладине из виса лежа, кол. раз (девушки)

16

17

5 и ниже

5

6-10

9-10

11 и выше

12

6и ниже

6

13—15

13—15

18 и

выше

18

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Критерии оценивания подготовленности учащихся по физической культуре.

    

        Критерии оценивания успеваемостипо базовым составляющим физической подготовки учащихся:

  1. Знания

        При оценивании знаний по предмету «Физическая культура» учитываются такие показатели: глубина, полнота, аргументированность, умение использовать их применительно к конкретным случаям и занятиям физическими упражнениями.

        С целью проверки знаний используются следующие методы: опрос, проверочные беседы (без вызова из строя), тестирование.

 Отметка «5»

           Отметка «4

           Отметка «3»

         Отметка «2»

           За ответ, в котором:

За тот же ответ, если:

За ответ, в котором:

 За непонимание и:

Учащийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала; логично его излагает, используя в деятельности.

В нём содержаться небольшие неточности и незначительные ошибки.

Отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в знании материала, нет должной аргументации и умения использовать знания на практике.

Не знание материала программы.

   2. Техника владения двигательными умениями и навыками

        Для оценивания техники владения двигательными умениями и навыками используются следующие методы: наблюдение, вызов из строя для показа, выполнение упражнений, комбинированный метод.

 Отметка «5»

           Отметка «4»

         Отметка «3»

    Отметка «2»

 За выполнение, в котором:

 За тоже самое выполнение, если:

 За выполнение, в котором:

За выполнение, в котором:

Движение или отдельные его элементы выполнены правильно, с соблюдением всех требований, без ошибок, легко, свободно. чётко, уверенно, слитно, с отличной осанкой, в надлежащем ритме; ученик понимает сущность движения, его назначение, может разобраться в движении, объяснить, как оно выполняется, и продемонстрировать в нестандартных условиях; может определить и исправить ошибки, допущенные другим учеником; уверенно выполняет учебный норматив.

При выполнении ученик действует так же, как и в предыдущем случае, но допустил не более двух незначительных ошибок.

Двигательное действие в основном выполнено правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к скованности движений, неуверенности. Учащийся не может выполнить движение в нестандартных и сложных в сравнении с уроком условиях.

Движение или отдельные его элементы выполнены неправильно, допущено более двух значительных или одна грубая ошибка.

 

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

© Мурманский международный лицей, 2011-2018

для детей старше шести лет